Работа по внедрению «СТАНДАРТА» приостановлена в связи с ограничительными мерами

  • Печать

NacProekt Zdrav2020

 В 2020 году было запланировано продолжение работы по внедрению СТАНДАРТА ОРГАНИЗАЦИИ АМБУЛАТОРНОЙ ПОМОЩИ, а именно обучение топ-менеджеров и в дальнейшем доведение до сотрудников принципов Бережливого производства, но в связи ограничительными мерами, направленными на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции работа приостановлена.

 НАПОМНИМ ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА В 2019 ГОДУ:

 1) Введен единый номер регистратуры. Теперь предварительно записать ребенка на прием к любому специалисту ОГБУЗ «Каргасокская РБ» вы можете по единому номеру регистратуры тел. 8 (38-253) 2-14-45 с 8.00 до 17.00 

2)В целях проведения оценки работы поликлиники рядом с кабинетами размещена информация о возможных недостатках в работе. Любой из пациентов, при желании, может обратиться к сотруднику регистратуры и оставить свой отзыв.

 3) Проведена работа по совершенствованию системы хранения и доставки амбулаторных карт, в регистратуре появились новые, удобные стеллажи для их хранения

 4) В детской консультации оборудован :

- гардероб, вещи можно оставить в специальном шкафчике.

Detskay standart20

- игровая зона для маленьких пациентов, чтобы скрасить их пребывание в консультации.

Detskay kons201

-отведено специальное место для кормления грудных детей (находится в игровой комнате).

 

-установлен современный телевизор (находится в игровой комнате).

6) В учреждении оборудованы туалетные комнаты: установлены водонагреватели, диспенсеры для мыла и туалетной бумаги, сушилки для рук.

7) Для удобства перемещения и поиска нужного кабинета установлена система навигации внутри учреждения и снаружи (указатели, поэтажные планы,вывески).

8) Создан кабинет организации плановой помощи (КОПП).

9) В регистратуре появился администратор, который может предоставить справочную информацию, оказать помощь в решении нестандартных вопросов, в том числе по телефону.

Мы выражаем благодарность пациентам за понимание и участие!